; Фотограф Татьяна Жданова : Добро пожаловать в мой блог.

четверг, 2 мая 2013 г.

Добро пожаловать в мой блог.

Доброго времени суток, вы когда-нибудь анализировали свою жизнь ?

 А я вот  совсем недавно осознала,чтобы жить и наслаждаться жизнью, нужно частенько анализировать её, перебирать, что было правильным поступком, а что совсем наоборот. Конечно понять это мы можем только по истечению какого либо времени,но чтобы дважды не ошибиться, нужно,а скорее даже необходимо смотреть на себя со стороны.

Именно для этой цели я создала этот блог.
Посмотреть на себя со стороны,записать какие-то мысли,какие-то фрагменты моей жизни,которые возможно лет так через 10 я и вспомнить не смогу,но сказать честно, не знаю как долго просуществует этот блог, но думаю мне бы было очень интересно прочитать свои же записи прошлых лет...


Расскажу вам немного о себе.
Меня зовут Татьяна,проживаю я в России,в самом чудесном месте - Краснодарском крае.
Одно из моих больших увлечений это фотографии, я люблю фотографировать и люблю фотографироваться, ещё я совсем недавно начала увлекаться модой,стилем, и думаю позже я  выложу свои образы вам на обозрение и буду рада услышать критику,либо похвалу.
Я люблю изучать людей,мне интересно копаться внутри сознания и для себя самой раскладывать всё по полочкам, может быть,где-то глубоко внутри во мне живёт психолог, или может даже философ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий