; Фотограф Татьяна Жданова : Моё вдохновение

четверг, 23 мая 2013 г.

Моё вдохновение

Очень часто,когда ко мне приходит вдохновение и хочется творить, буквально разрываешься от желания создать какой-либо шедевр,а никого рядом нет, либо желающих стать моделью,моим вдохновением,моей музой,хотя бы минут на 30,попросту нет. Все чем-то заняты,и кажется,что я одна витаю в облаках..)
Хотя иногда,мне всё же удаётся оторвать моего любимого братца от компьютера и полностью окунуться в мир своего виденья...
К моему большому удивлению, как оказалось,модель из него отличная!
Покажу вам немного нашего совместного творчества за последние пол года.
P/s  Фото не шедевры,но они наполнены глубоким смыслом, в них вложен кусочек наших душ,присмотритесь и вы это почувствуете.






  На последок немного позитива :) Наша любопытная  =^_^=  Кира)





Комментариев нет:

Отправить комментарий