; Фотограф Татьяна Жданова : Фотопрогулка с Алисой

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Фотопрогулка с Алисой


Одним летним днём мы,я и моя подруга  Алиса,решили отдохнуть на природе.
Взяли покрывало,всякие сладости,вкусности, сменную одежду, конечно же не забыли захватить с собой фотоаппарат и  отправились...
 .
Прибыли на место,это роща-с зелёной зелёной травой,неподалёку река,  яркое солнце и вокруг никого, слышно только пение птиц.
Хотите к нам ? Жми ____

 Как же приятно наслаждаться ничего не-деланием, лежать на природе, смотреть как лёгкий ветерок слегка покачивает верхушки деревьев и слушать щебетание птиц,ммм. . .  как же это порой не хватает.
Отдохнули,поболтали, ну что,пора фотографироваться )
Я взяла на себя ответственную роль фотографа, в этом деле я любитель. А Лисёнок была моделью,эта роль для неё новая, поэтому наше совместное творчество строго не судите
Ну и как все фотографы,я осталась за кадром.Поэтому лицезреть придёт только Алиску =)
Как же приятно наслаждаться ничегонеделанием, лежать на траве, и  смотреть как лёгкий  ветерок слегка покачивает верхушки деревьев и слушать щебетание птиц,ммм. . . как же этого порой не хватает.

Отдохнули,поболтали, ну что,пора фотографироваться )
Я взяла на себя ответственную роль фотографа, в этом деле я любитель.
А Лисёнок была моделью,эта роль для неё новая, поэтому наше совместное творчество строго не судите )
Ну и как все фотографы,я осталась за кадром.Поэтому лицезреть придётся только на Алиску =) 
Основным  атрибутом фотосессии была вишня,но она оказалась вкусной и  на удивление быстро закончилась



 Ну и конечно же Алиса была бы не Алисой,без баловства и проказ,ну ребёнок,чес слово ^_^

Спасибо за внимание ) Интересно послушать ваше мнение о работах )

Комментариев нет:

Отправить комментарий